Адаптация в новом коллективе – если ребёнку сложно влиться в сад, школу или университет, он замкнут и не находит общий язык со сверстниками.
Тревога перед экзаменами и поступлением – если страх неудачи мешает сосредоточиться, приводит к стрессу и снижает результаты.
Проблемы в общении со сверстниками – сложности с дружбой, частые конфликты, страх отвержения или одиночество.
Первая любовь, первые чувства – если подростку сложно разобраться в эмоциях, справиться с разочарованием или пережить расставание.
Страхи и негативные эмоции – тревожность, страх темноты, одиночества, публичных выступлений или другие сильные переживания.
Уверенность в себе – если ребёнок стесняется, боится выражать своё мнение или постоянно сравнивает себя с другими.
Детско-родительские отношения – конфликты, непонимание, чувство отдалённости между ребёнком и родителями.
Развод родителей – если ребёнку трудно адаптироваться к изменениям, он испытывает вину, тревогу или замкнулся в себе.
Переживание потерь – разрыв дружбы, переезд, смерть близкого человека – помощь в проживании горя и адаптации к новым обстоятельствам.
Сложности с питанием – если ребёнок заедает эмоции или отказывается от еды (без диагноза РПП).
Образование:
- АНО ВО Гуманитарный институт, психолог-консультант
- Московский институт психоанализа, Клинический психолог (в настоящее время)
Повышение квалификации:
- Детская психология
- Транзактный анализ
- Терапия экстремальных ситуаций и состояний
- Работа с травмой (в т.ч. перинатальной)
- Дисциплина без нарушения отношений
- Гуманная педагогика
- Арт-терапия
- Искусство терапевтического контакта с пациентом в интегративном подходе
- Психоаналитическая диагностика по Нэнси Мак-Вильямс. Уровни организации личности, Типы личности
- Взрослые дети алкоголиков.
Игровая терапия
Терапия другого порядка
Интегративный подход
Зависимости (алкогольная, наркотическая, игровая)
С психическими расстройствами без поддержки врача-психиатра